Рубрика »Логопеду в помощь «

Игра по автоматизации звуков «Посылка от друга почтовым голубем»

Дидактическая игра из бросового материала

по автоматизации звуков «Посылка от друга почтовым голубем»

Специфика работы учителя-логопеда состоит в том, что на каждое занятие по автоматизации  поставленных звуков, а также по развитию речи необходимо придумывать новую игру, новое пособие, новые варианты проигранной раннее игры. Проводя коррекционно-развивающую работу с детьми, целенаправленно формируем и развиваем мышление, речь, логику, творческие способности. Но важно и то, что сам педагог внедряется в постоянный процесс творчества,  стимулирует себя на «умственное движение», буйство фантазии. Читать полностью Игра по автоматизации звуков «Посылка от друга почтовым голубем»

резюме, анкеты логопедов

Конспект открытого фронтального занятия

Конспект открытого фронтального логопедического занятия

Тема:

«Согласование имен прилагательных  с именами существительными в падеже»

Цель:

Совершенствовать навыки согласования имен прилагательных с именем существительными в  падеже

Задачи :

Активизировать словарный запас на материале прилагательных в     рамках  лексической темы «Зима». Учить обобщать и  делать выводы.

Формировать практические  навыки правильного употребления  прилагательных, согласования их с существительными в роде, числе, падеже.

Развивать  слуховое внимание, оперативную слухоречевую память.

Формировать  и развивать УУД

Читать полностью Конспект открытого фронтального занятия

Игры для автоматизации звуков

Игры для автоматизации звуков

 

Что же такое автоматизация звука?

Автоматизация звука – этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука; направлен на формирование правильного произношения звука в связной речи; заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в слоги, слова, предложения и в самостоятельную речь. (Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д:Феникс,2008.-445 с.)  Другими словами поставленный звук еще очень хрупкий и без подкрепления ребенок может быстро его «потерять».

К автоматизации поставленного звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит его четко изолированно при многократном повторении. Не следует вводить в слоги и слова звук, который произносится еще недостаточно отчетливо, так как это приведет лишь к закреплению неправильных навыков.
Автоматизация поставленного звука должна проводиться в строгой последовательности:

-слог    -слово   -предложение   -связная речь
Читать полностью Игры для автоматизации звуков

Конспект комплексного занятия [Путешествие в космос]

Представленное занятие проводиться как итог после изучения темы космос и носит развивающий характер. Предварительная работа с детьми: В течении года велась активная работа по развитию речи и математическому развитию детей.
А так же проводились подготовительная работа к занятию: беседы о космическом пространстве, изготовление: мульти-паспортов, космических карт, макета космического корабля, эмблем планет, на которых они бы хотели побывать. И приключения начинаются…

Читать полностью Конспект комплексного занятия [Путешествие в космос]

Конспект занятия [звук и буква М]

Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. На занятии ведётся работа над дифференциацией согласных звуков по мягкости – твёрдости. Прослеживается начало работы над структурой односоставного слова из трёх звуков.
Читать полностью Конспект занятия [звук и буква М]


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять