Прислать материал для публикации на сайте

прислать свой материал для публикации на сайтеЯ уверена у многих из вас есть собственные наработки логопедических занятий, игр,  презентаций, дидактического материала на развитие речи, пособий и статей.

Для того чтобы разместить свои материалы на сайте Логопедия для Всех и стать автором, вам нужно воспользоваться формой ниже или отправить ваши наработки на мой электронный ящик

Мы обязательно опубликуем их за вашим авторством!

К публикации принимаются Уникальные, авторские материалы, не повторяющиеся на сайте и в сети интернет. (пожалуйста, пишите аннотации к присылаемым материалам или краткое описание)

Все скопированные из сети интернет, из книг и нарушающие авторские права присланные материалы – публиковаться не будут!

После обработки и оформления материала администрацией, он появится на страницах сайта.

Каждому автору опубликованных материалов не менее трех раз (по желанию автора), будет выслано электронное свидетельство подтверждающее авторские публикации на сайте с указанием постоянных ссылок на опубликованный материал.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС ВОПРОСЫ – ответы ТУТ

С Уважением, Екатерина

Прислать материал для публикации на сайте:

Ваш Email: *

Тема: *

Текст: *

Прикрепить файл(название файла английскими буквами):

* – поля, обязательные для заполнения

Если не получается отправить:

1. проверьте правильность заполнения форм

2. название файлов пишите английскими буквами – konspekt-zanyatiya.doc, а лучше шлите в архиве

3. так же можно присылать на ящик logolife@mail.ru

Обязательно напишите нам, если вам необходимо свидетельство о публикации!!!

 

115 комментариев на Прислать материал для публикации на сайте
  1. Салихова Алсу Хурматулловна:

    Екатерина, здравствуйте!!! Я уже месяц с лишним жду, а сертификат не приходит!!! Что делать в таком случае!!! Как мне его получить???

  2. Алсу:

    Екатерина, а как узнать появился мой материал на сайте или нет?

  3. Марьенкина Лидия Александровна:

    Здравствуйте! 9 февраля 2012 года был напечатан конспект логопедического занятия “Автоматизация звука «л» через формирование и расширение «семантического поля слова» «лось»” автора Марьенкиной Лидии Александровны. Мне бы очень хотелось получить сертификат на это занятие. Вышлите его, пожалуйста, на этот почтовый ящик.
    Заранее благодарна,

    • Для оформления сертификата нужно три публикации на сайте

      • Марьенкина Лидия Александровна:

        14 июня я выслала вам конспект словесно-дидактической игры “Мишуткина шубка” и словесно-дидактической игры “Путешествие в лес”. Скажите, будут ли опубликованы эти материалы? Мне все еще хотелось бы получить сертификат для прохождения аттестации.

  4. алла Кулебякина:

    Екатерина здравствуйте! Очень прошу вас ответить. Вы опубликовали мою статью. Мне срочно нужено получить свидетельство.Как я его могу получить? Благодарю вас за то, что вы есть.

  5. алла Кулебякина:

    Спасибо Екатерина !!! Высылаю интересное занятие по теме” Рода войск” с презентацие и слайдами.

  6. Жгутова Ирина:

    Здравствуйте, Екатерина! Я вам прислала для публикации на сайте 3 конспекта логопедических занятий со слайдами. Выйдут ли они на вашем сайте, и пришлете ли вы мне на них свидетельство?Спасибо

  7. Салихова Алсу Хурматулловна:

    Здравствуйте, Екатерина! Я вам прислала материалы для публикации уже в начале года! Опубликовались ли они???

  8. Лидия Александровна:

    Здравствуйте! 9 февраля на вашем сайте было опубликовано мое занятие “Автоматизация звука «л» через формирование и расширение «семантического поля слова» «лось»”. Я уже несколько раз писала о том, что сертификат мне так и не пришел. Вышлите его пожалуйста на указанную электронную почту

  9. @Лидия Александровна: Вам уже отвечали, что для оформления сертификата нужно 3 публикации на сайте!!! Читайте выше ответы вам и условия оформления сертификата!!!

  10. Евгения:

    Екатерина, здравствуйте! очень неловко спрашивать, т.к. смотрела переписку вашу, но я тоже отправляла две публикации, но чего-то их не нахожу. высылаю ещё раз своё занятие

  11. Ольга:

    Екатерина, здравствуйте!
    Почему не появляются новые материалы?
    Ольга.

  12. Рыбакова Елена Вячеславовна:

    Уважаемая Екатерина я отправила Вам свои персональные разработки. Пришли они Вам или нет. Мне нужно электронное свидетельство. Я так понимаю оно будет не раньше чем через месяц. Заранее спасибо. Простите за беспокойство. Всего Вам наилучшего!

  13. Елена:

    Здравствуйте Екатерина. Моих материалов на сайте нет. Вы их не получили? Мне нужно выслать их ещё раз?

  14. Марина:

    Здравствуйте! Жду с декабря публикации своего материала – третьего, очень нужно свидетельство… Спасибо.

  15. Рыбакова Елена Вячеславовна:

    Екатерина, добрый вечер. Простите за беспокойство. Не поняла, будут опубликованы мои материалы или нет?

  16. Марьенкина Лидия Александровна:

    14 июня я выслала вам конспект словесно-дидактической игры «Мишуткина шубка» и словесно-дидактической игры «Путешествие в лес». Так же на вашем сайте уже был опубликован конспект логопедического занятия «Автоматизация звука «л» через формирование и расширение «семантического поля слова» «лось»”. Скажите, будут ли опубликованы эти материалы? Мне все еще хотелось бы получить сертификат для прохождения аттестации.

  17. Светлана:

    Здравствуйте, Екатерина! Никак не получается отправить материалы ни на сайт, ни на ящик admin@logolife.ru. Помогите пожалуйста, заранее благодарна!

  18. Наталья:

    Здравствуйте, Екатерина! Уже 3 недели пытаюсь до вас достучаться. Отправила 2 конспекта занятия и материал для оформления родительского уголка. Судя по обращениям в ваш адрес, материалы долго не публикуются. Как узнать, подошел ли материал и будет ли он опубликован?

  19. Ольга:

    Здравствуйте, Екатерина! Три недели назад была опубликована третья работа. Скажите, пожалуйста, когда можно получить свидетельство, а то аттестация “на носу”. Спасибо.

  20. Ольга:

    Здравствуйте ,Екатерина ! Подскажите, пожалуйста, пришли мои конспекты, подходят ли они для публикации? Я Гусева Ольга Петровна, г. Новокузнецк

  21. Здравствуйте, Екатерина!У меня такая проблема.

    Не получается отправить вам свои наработки.
    admin@logolife.ru этот ящик не работает, через форму на сайте тоже не отправляется материал.

  22. татьяна:

    Здравствуйте,не возможно отправить вам наработки.Почему?

  23. Новикова Екатерина Сергеевна:

    сколько по времени загружается материал?

  24. Мариа Владимировна:

    Здравствуйте! Сегодня попыталась Вам отправить материал, что-то не вышло( Отправляла по форме. Или я не правильно отправляла, или что-то не работает. Ответьте пожалуйста, как отправить? Заранее благодарна.

  25. Ольга:

    Здравствуйте, Екатерина. Высылала статью про использование чистоговорок, но заголовок не получилось напечатать, как можно отредактировать ? не могу выслать сами ролики, объем большой, хотела бы чтобы их увидели. что можно сделать, можно ли заархивированный материал прислать?

  26. Елизова Наталья:

    здравствуйте! отправляла вам статью! и тишина! как узнать пришла она или нет? Если пришла, то понравилась или нет? вообще как с вами связываться? вопросов очень много! писала мотодору он молчит!

  27. Елизова Наталья:

    так все таки где ответ? И как можно зарегистрировать место жительства – у вас нет его в списке! И насчет мтериала, который я вам отпарвила!!??!!

  28. Ulia:

    Здравствуйте! Я отправила три материала сразу, он ещё не опубликован. Не могу понять: может не дошел материал? Хотя был добавлен. Очень хотелось бы сертификат

  29. Светлана:

    Здравствуйте, Екатерина. 16.03.2013 выслала свои материалы. Как узнать будут они опубликованы или нет и когда? Заранее благодарна

  30. Milena:

    Здраствуйте! Как лучше присылать материал, по одному за раз или можно отправит сразу несколько файлов?

  31. Наталья:

    Полтора месяца назад отправляла материалы. Они не были опубликованы. Почему?

  32. Надежда:

    Здраствуйте, в январе -феврале отправляла материалы 2 были опубликованы , третьего так и нет, отправляла дополнительно другие. Их так и не опубликуют?

  33. Инна Солтыс:

    Здравствуйте Екарерина! Я выслала вам свой материал а сертификат не получила. Почему? Спасибо.

  34. Наталья Ващенко:

    Здравствуйте Екатерина! Я выслала вам материал для публикаций. Хотелось бы знать, получили ли вы его, будет ли опубликован, если да, то пришлите мне ссылки на почту. Спасибо.

  35. Наталя:

    Здравствуйте, Екатерина! Спасибо большое за публикации. Подскажите, пожалуйста, как долго ждать свидетельство?

  36. Мартынова Анна:

    Подскажите, пожалйуста, Получили ли Вы материал для публикаций? Возможно ли получение сертификата? С уважением, Анна!

  37. Ольга:

    Здравствуйте. Только что зарегистрировалась на сайте. С целью: узнать, найти для себя умные и интересные материалы. (не разочаровалась.); поделиться опытом и конечно получить сертификат. Вопрос: Кто-то уже получил сертификат с этого сайта???? Их вообще высылают???

  38. @Ольга: Материалы сначала публикуют, если они уникальны. После трех публикаций и получением от вас письма с просьбой выслать сертификат – оформляем и высылаем сертификат!

    Если материалы не опубликованы значит они не уникальны, не так интересны. Так же материалы могут ждать очередь на публикацию, т.к. их много и каждый нужно просмотреть, проверить, оформить и т.д.(это для тех кто сегодня прислал, а завтра ждет уже сертификата)

    Подробнее вот тут – http://www.logolife.ru/novosti/poslanie-k-chitatelyam-sajta.html

  39. оксана:

    Здравствуйте Екатерина! Пришлите пожалуйста мне сертификат за опубликованную картотеку “Пальчиковые игры”. Заранее спасибо.

  40. Людмила:

    Екатерина, добрый день! Выслала 13.12.2013. года три занятия: “Царство Гласных звуков”, “Проект сказки о глупом мышонке”, логоритмическое занятие “Домашние животные животные”… Скажите пожалуйста, куда посмотреть, что эти занятия опубликованы… Или, наоборот, они не понравились, или ещё ждут своей очереди… Заранее благодарна за ответ! Людмила

  41. Светлана:

    Здравствуйте, когда можно будет получить сертификат о публикации?

  42. Ектерина:

    Екатерина, добрый день! Я отправляла. почти пол года назад. две статьи и одну презентацию. Как узнать судьбу моих работ, если они не интересны или не подходят. пожалуйста сообщите. Заранее благодарна за ответ! Екатерина

  43. Татьяна:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, какого уровня у вас сайт(город,Россия) и есть ли регистрация в СМИ? Спасибо за ответ.

  44. Наталья:

    Добрый вечер! Мы отправляли вам конспект интегрированного логопедического занятия в начале декабря.
    Не можем что-то обнаружить его на сайте.
    Комарова Наталья
    Степанова Татьяна

  45. Любовь:

    Здравствуйте, я отправляла 26 апреля 2015 в 17.20 конспект занятия “Звук Р. В мире звуков”.
    Дошел ли материал? Если да, то как получить сертификат?
    Спасибо.
    Карпова Любовь Михайловна. Учитель – логопед г.Казани

  46. Евгения:

    Соловьева Евгения Анатольевна Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с№134 г.Калининград
    Тема: Предлоги В, НА, ПОД.
    Цели:
    Сформировать у детей представление о предлогах как о маленьких словах- помощниках.
    Учить детей выделять в речи (из словосочетаний, из предложений, в тексте) предлоги В, НА, ПОД на слух и интонационно (в самостоятельной речи). Упражнять детей в составлении предложений с предлогами по картинкам, по демонстрации действий.
    Закрепить представления о пространственном расположении предметов, посредством использования предложно-падежных конструкций.
    Развивать навык диалогической речи.
    Развивать у детей общую и мелкую моторику и умение ориентироваться в пространстве..
    Развивать активность и самостоятельность детей; Тренировать детей в нахождении смысловых ассоциаций;
    Воспитывать коммуникативные умения и навыки, желание оказывать окружающим посильную помощь.
    Оборудование:
    клубочек, платок, очки (для Бабушки-Загадушки), котенок (игрушка), тетрадка, шкатулочка, сумка, корзинка, стакан, цветок, пчелка, ложка, мяч, картина «избушка» для сказки, бабочка, котенок, мышки, кукольная мебель.
    Дидактический материал:
    Картинки-схемы предлогов (демонстрационные 3 штуки – в, на, под),
    Домики «В», «НА», «ПОД», картинки для составления предложений, разрезные картинки.
    Ход занятия
    1. Орг. Момент.
    – Ребята, вы любите сказки? А за что вы любите сказки?
    – Вы хотели бы очутиться в сказке?
    – Как вы думаете, как можно попасть в сказку?
    – У меня есть волшебный клубочек, который покажет нам дорогу сказку. Только для этого нам нужно сказать волшебные слова, повторяйте за мной:
    Ты волшебный наш клубочек,
    Золотистый завиточек,
    Раскрутись-ка ты скорей
    И открой нам в сказку дверь.
    – Ой, ребята, смотрите, куда покатился клубочек? Бегите все за ним. Куда же он нас приведет?
    (клубочек катится в спорт, снаряд тоннель, дети пролезают по нему и ловят клубочек. Вылезая из тоннеля дети оказываются в избушке Бабушки-Загадушки. Пока дети пролезают по тоннелю логопед одевает платок и очки – превращается в Бабушку-Загадушку).
    П. Объяснение нового материала.
    – Здравствуйте, ребята, Я Бабушка Бабушка-Загадушка.
    – Как вы думаете, почему меня так зовут?
    -Правильно, я загадки задаю, и поэтому, с этим именем живу!
    – Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Присаживайтесь на скамеечки. Загадаю- ка я вам загадки.
    Цветок рос на поляне, теперь стоит …(в стакане).
    Пчелка словно мотылёк, прилетела …(на цветок).
    Вот взяла я свой клубок, положу … (в корзинку).
    Отдохну сейчас чуток, разомну я спинку.
    Наклонюсь-ка я …(под стол)
    И достану ложку, Положу её …(на стол),
    Посижу немножко.
    – Ребята, если вы внимательно слушали, то заметили, что среди слов, которые вы договаривали были маленькие слова-помощники (предлоги) В, НА, ПОД, они помогают нам понять где находится предмет.
    -Я эти слова нарисовала.
    – Если предмет лежит внутри, нам помогает рассказать об этом маленькое слово- помощник В. Например, Цветок В стакане.
    – А в чём еще может находится предмет?
    – Когда предмет находится сверху, нам поможет слово-помощник НА. Пчелка села НА цветок.
    – На что может еще сесть пчелка?
    – Если предмет внизу, то мы произносим слово ПОД. Мяч ПОД столом. Под чем ещё можно спрятать мяч?
    – Молодцы! Посмотрите, какой веселый у нас мячик, кажется он хочет поиграть с вами. Вставайте веселей в кружок.
    Ш. Закрепление нового.
    – Игра называется «Назови маленькое слово-помощник». Я буду называть слова и кидать мяч, а вы должны назвать мне только слово-помощник и кинуть мяч обратно. Готовы? Слушайте внимательно!
    НА САМОЛЁТЕ, ПОД ЧАЙНИКОМ, В МАГАЗИНЕ, НА ТАРЕЛКЕ, В БАНКЕ, ПОД КНИГОЙ.
    – Молодцы, все маленькие слова-помощники правильно назвали?
    2. «Пальчики и кулачок».
    – Ребята, а как можно показать слова-помощники при помощи пальчика и кулачка?
    – Слово НА? Где будет лежать пальчик? Сверху.
    – Слово ПОД? Как мы поставим пальчик? Снизу.
    – А если мы спрячем пальчик, то получится слово В.
    Я хочу рассказать Вам сказку. Слушайте её внимательно, если услышите маленькие слова-помощники, то покажите их.
    Жили-были бабушка и дедушка в избушке. Однажды к залетела к ним бабочка- красавица. Села она на окошко посидела немножко. Потом залетела под стол, там было не интересно. Полетела посмотреть, что на столе стоит. Заглянула в миску, а там мёд. Наелась она и решила поспать в лукошке. Понравилось бабочке у бабушки с дедушкой. Стала она там жить и бабушку и дедушкой веселить.
    – Вы были очень внимательны, все маленькие слова заметили. Я очень рада!
    IV. Физ.мин.
    Что-то мы с вами засиделись.
    Хотите прогуляться по весеннему лужку.
    Солнце светит ярко, (показываем руками большой круг)
    И сосулькам жарко, (кап) (кистями рук сверху вниз)
    Ручейки бегут, (побежали по кругу)
    Песенки поют, (произносим – бл)
    Жуки на полянке жужжат, (ж) (кружимся вокруг себя)
    Комарики под листиками звенят, (з) (присели)
    Даже дедушка Медведь
    Начал громко песни петь. (Произносим – Ра, Ра, Ра и ходим как медведь) Рады солнышку ребята, Все довольны теплым днем!
    V. Закрепление нового на индивидуальном материале.
    1.»Домики» – Ребята, посмотрите, кто-то тут нахулиганил, наверно ветер все разбросал.
    Поможете навести порядок? Нужно вернуть карточки в свои домики. Возьмите каждый по картинке.
    Маша, что ты видишь на картинке? Составь предложение. Как ты думаешь, где живет эта картинка? Какое маленькое слово-помощник есть у тебя в предложении. Спросить каждого ребенка.
    -Ребята, вы ничего не слышали? По-моему кто-то мяукал?
    Кажется, это мой кот Мурзик. Он в школе был, наверно пришёл, а показываться боится. Давайте его поищем. Находим Мурзика. А что он принес?
    Тетрадку, а в тетрадке «двойка»! Будем его ругать?
    Нет, он у меня хороший. Лучше давайте поможем ему исправить ошибки. Садитесь на скамеечки.
    -Что же Мурзик написал? (чтение предложений без предлогов, дети повторяют с предлогами).
    Мурзик вам говорит -«большое спасибо», (котенок гладить каждого ребенка по ручке)
    – «Мурзик и мышки»
    3. Ребята, Мурзик очень любит играть с мышками в прятки и хочет, чтобы вы помогли ему найти мышек. Давайте каждый сейчас возьмет Мурзика и попробует рассказать, где Мурзик отыскал мышку, выделив голосом маленькое слово-помощник.
    (можно дать образец: Мурзик нашел маленькую мышку В коробке).
    3. «Фотографии Мурзика»
    4. Я хочу вам показать фотографии Мурзика, они лежат у меня в волшебной шкатулочке. Никто не видел её? :
    Находим шкатулку. Достаём конверты с «фотографиями», а они разорваны. Поможете мне их восстановить? (звучит музыка из шкатулки, дети собирают разрезные картинки на столе). Что Мурзик делает у тебя на фотографии? А у тебя?
    Спасибо огромное, ребята. Я думаю, вам пора возвращаться обратно в детский сад. Где мой волшебный клубочек? Вы помните, что нужно сказать? (волшебные слова)
    Ты волшебный наш клубочек, Золотистый завиточек Раскрутись-ка ты скорей И домой открой нам дверь.
    У1. Итог.
    – Ребята, где вы были? Я вас искала?
    – Понравилось вам у Бабушки-Загадушки?
    – Что нового вы узнали?
    О чем говорит нам слово НА (предмет находится сверху)
    Слово ПОД? (предмет находится внизу).
    Слово В? (предмет находится внутри).
    А что помогло вам попасть в сказку? (волшебный клубочек)
    На память о Бабушке-Загадушке я хочу подарить вам вот такие волшебные клубочки. До свидания.

  47. Светлана:

    Здравствуйте, Екатерина! 02.05.16 выслала на Вашу почту статью о заикании у подростков. Хочу узнать, получили ли вы его.

  48. Бойко Наталья Николаевна:

    Здравствуйте.Опубликовала на вашем сайте занятие “Морское путешествие” Целью занятия Знакомство со звуком “Л”. Оплата прошла.Указывая логин было написано не корректный пароль,поэтому строку оставила пустой Подскажите где и как получить Свидетельство о публикации.Заранее благодарна,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

  49. Бойко Наталья Николаевна:

    Екатерина здравствуйте, скажите пожалуйста сколько времени надо ждать свидетельство о публикации! С уважением Бойко Наталья.

  50. Ирина:

    Здравствуйте, свидетельство при наличии 3-х публикаций высылается бесплатно?

Оставить отзыв, задать вопрос

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять