Рубрика »Новости «

Инклюзивное образование: как подготовиться к нововведениям? Опыт Москвы и Санкт-Петербурга

1 сентября 2016 года  в России будет введен новый образовательный стандарт инклюзивного образования.

cnniti1Как подготовиться к нововведениям?

Как учесть все барьеры на пути к реализации этого сложного образовательного проекта?

Как избе­жать рисков необдуманных инноваций?

Как сохранить  качество образования для обычных детей?

Как организовать интеграцию «особого» ребенка в коллектив, не ущемляя при этом потребности остальных?

В помощь руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений и методических объединении ЦНТИ Прогресс проводит семинары, которые помогут овладеть специальными подходами к включению в образовательный процесс детей с особыми потребностями.

Инклюзивные практики и реализация ФГОС

Читать полностью Инклюзивное образование: как подготовиться к нововведениям? Опыт Москвы и Санкт-Петербурга

резюме, анкеты логопедов

В ноябре 2015 года в Санкт-Петербурге был запущен проект психо-речевого центра «Речь»

В чем его отличие от аналогичных центров?

i4QgrlX9NtQВо-первых, это ориентированность центра на детей с абсолютно разными проблемами и особенностями. Одной из важнейших задач является создание по-настоящему инклюзивной среды, пространства, где особые дети смогут максимально насыщенно и интересно проводить время.

Во-вторых, это объединение специалистов разных областей для слаженной и комплексной работы по абилитации особят (тренеры по адаптивной физкультуре, массажисты, эрготерапевты, логопеды, дефектологи и т.д.).
b5ML5rn9EjAВ-третьих, это создание пространства по принципам сенсорной интеграции, которая доказала свою эффективность в работе с любыми психо-речевыми проблемами.

Самый главный принцип работы нашего центра – это чуткое следование за ребёнком.

Не применение стандартных программ, расписанных от а до я, а постоянное наблюдение за динамикой развития ребёнка и подбор методик, эффективных на данный момент. Это возможно путём включения в работу нескольких специалистов, действующих слаженно.
Читать полностью В ноябре 2015 года в Санкт-Петербурге был запущен проект психо-речевого центра «Речь»

Как создать благоприятные условия для работы с детьми с ОВЗ?

ЦНТИ Прогресс разработал программы повышения квалификации, цель которых – предоставить педагогическому сообществу необходимые профессиональные знания по этому вопросу.

shkoly

15 – 19 февраля, Санкт-Петербург

Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия

На семинаре рассматривается петербургский опыт по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.

Посмотреть программу
Читать полностью Как создать благоприятные условия для работы с детьми с ОВЗ?

Курсы по коррекционному и инклюзивному образованию в ЦНТИ Прогресс: октябрь – декабрь 2015

Уважаемые руководители, педагоги и психологи специальных образовательных учреждений, специалисты ППМС центров. Крупнейший в России учебный центр Прогресс предлагает вашему вниманию расписание семинаров по коррекционному и инклюзивному образованию на октябрь – декабрь  2015.

Обучение ориентировано на практику управления специализированным образовательным учреждением в условиях системных изменений, внедрения ФГОС и инклюзивных процессов в образование детей с ОВЗ.

 

 Возможности ППМС центров в развитии инклюзивного процесса в образовании

Читать полностью Курсы по коррекционному и инклюзивному образованию в ЦНТИ Прогресс: октябрь – декабрь 2015

Дошкольное коррекционное образование. Новации ФЗ №237

Дошкольное коррекционное образование с принятием нового ФЗ «Об образовании в РФ»  вступило в эпоху коренных преобразований.

Дошкольное образование становится самостоятельным уровнем общего образования, модернизируется доступная образовательная среда для детей с особыми образовательными потребностями, вводится ФГОС дошкольного образования, в соответствие стандарту приводится программно-методическое обеспечение деятельности коррекционных детских садов.

При этом внедрение правовых новаций и современных управленческих механизмов не отменяет  повседневной работы по повышению качества психолого-педагогической реабилитации и коррекционного развития воспитанников. Читать полностью Дошкольное коррекционное образование. Новации ФЗ №237


Страница 1 из 41234