Логопедические игры и упражнения для формирования грамматического строя речи у дошкольников с двуязычием. Опыт работы в проекте «Растём в России»
Автор: учитель-логопед высшей
квалификационной категории
Говорухина Е. А.,
Санкт-Петербург
Всем известно, что при нормальном речевом развитии другой язык значительно расширяет интеллектуальные возможности ребёнка, в то время как даже при минимальных проблемах в развитии речи, второй язык их усугубляет.
Для логопедии двуязычие представляет собой особый интерес, так как оно часто становится причиной возникновения специфических ошибок, обусловленных как особенностями взаимодействия языковых систем, так и нарушением речевого и психического развития. А фактор двуязычия для детей с речевой патологией является отягощающим, что не может сказаться на развитии речевой, познавательной, а, следовательно, и учебной деятельности.
Читать полностью Логопедические игры и упражнения для формирования грамматического строя речи у дошкольников с двуязычием. Опыт работы в проекте «Растём в России»