Рубрика »Логопеду в помощь «

Конспект логопедического занятия с детьми ОНР 2 класс

Конспект логопедического занятия с детьми  ОНР  2 класс

Тема:

Гласные первого ряда

Лексическая тема:

Насекомые

Цель:

учить детей слышать и выделять гласные первого ряда из слогов, слов.

Закреплять знания о написании предложений и переноса слов, делить на слоги.

Развивать фонематический анализ и синтез; развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: таблица с гласными звуками и буквами, предметные картинки – паук, блоха, стрекоза, таракан, муха, жук, осы., мяч, схемы слов, тетради, ручки. Читать полностью Конспект логопедического занятия с детьми ОНР 2 класс

резюме, анкеты логопедов

Перспективный план для детей среднего возраста с ОНР

Данный перспективный годовой план предназначен для работы учителя-логопеда с детьми среднего возраста. Планирование составлено по лексическим темам для первого года обучения детей с общим недоразвитием речи.
Читать полностью Перспективный план для детей среднего возраста с ОНР

Использование магнитных досок на логопедических занятиях

Данный опыт работы может быть использован в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи, логопедами и воспитателями на занятиях по обучению грамоте. Оборудование простое и очень функциональное. При творческом подходе педагоги могут его использовать и в других видах занятий.
Читать полностью Использование магнитных досок на логопедических занятиях

Картотека [пальчиковые игры]

Развитие тонких движений рук положительно влияет на развитие речи. Пальчиковые игры вызывают положительные эмоции у детей, и педагоги могут их использовать во всех видах деятельности. Данная картотека систематизирована по лексическим темам.
Читать полностью Картотека [пальчиковые игры]

Рекомендация родителям о развитии речи детей

                      Консультация для родителей

Тема:

«Развитие речи детей раннего возраста и рекомендации к его улучшению»

Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности.

К 3-м годам объем мозга ребенка составляет ¾ массы мозга взрослого человека. К этому же времени в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Читать полностью Рекомендация родителям о развитии речи детей


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять