Рубрика »Конспекты логопедических занятий «

Конспект логопедического занятия на тему [Дифференциация гласных а-я]

Конспект логопедического занятия с детьми  ОНР во втором классе

Тема:

Дифференциация гласных а-я

Цель:

учить дифференцировать буквы а-я; продолжать учить сравнивать слова по смыслу и по написанию; развивать звуковой и слоговой анализ и синтез; развивать внимание, память, мышление.

Оборудование:

Буквы А-Я; мяч, карточки с заданиями, тетради. Читать полностью Конспект логопедического занятия на тему [Дифференциация гласных а-я]

резюме, анкеты логопедов

Конспект логопедического занятия с детьми ОНР 2 класс

Конспект логопедического занятия с детьми  ОНР  2 класс

Тема:

Гласные первого ряда

Лексическая тема:

Насекомые

Цель:

учить детей слышать и выделять гласные первого ряда из слогов, слов.

Закреплять знания о написании предложений и переноса слов, делить на слоги.

Развивать фонематический анализ и синтез; развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: таблица с гласными звуками и буквами, предметные картинки – паук, блоха, стрекоза, таракан, муха, жук, осы., мяч, схемы слов, тетради, ручки. Читать полностью Конспект логопедического занятия с детьми ОНР 2 класс

Занятие по обучению детей образованию относительных прилагательных

Конспект логопедического занятия

в подготовительной группе: Относительные прилагательные

Тема:

Растения

Задачи:

Закреплять навыки образования относительных прилагательных;

Совершенствовать словарь по теме;

Совершенствовать словесно-логическое мышление;

Совершенствовать навыки обобщения и классифицирования предметов»;

Совершенствовать общую и мелкую моторику;

Воспитывать сотрудничество, умение работать в группе детей совместно Читать полностью Занятие по обучению детей образованию относительных прилагательных

Логопедическое развлечение по обучению грамоте для старшего дошкольного возвраста

Вечер досуга по грамоте

Тема:

«В гостях у деда Буквоеда»

Цели и задачи:

1. Продолжать учить детей выделять первый и последний звук в слове, определять позиции звука  в словах, различать понятия звук – буква;

2. Закрепить знание детьми гласных звуков (а, о, у, и).  Знать их отличие от согласных звуков;

3. Активизировать знания детей о твердых и мягких согласных звуках;

4. Совершенствовать процесс звукового анализа и синтеза;

5. Учить читать закрытые и открытые слоги, подбирать слова на заданный слог;

6. Совершенствовать умение детей точно по смыслу отвечать на вопросы, правильно строить предложения.

7. Продолжать развитие зрительного внимания, логического мышления, памяти и мелкой моторики детей.

8. Развивать умения использовать имеющиеся знания.

9. Воспитывать интерес к занятиям по обучению грамоте.  Читать полностью Логопедическое развлечение по обучению грамоте для старшего дошкольного возвраста

Конспект урока в общеобразовательной школе у детей с ОНР

Конспект урока по обучению детей

составлению предложений в первом классе

Тема: Составление предложений

Цели:

1. Учить составлять предложения из 2.3,4 слов и составлять схемы предложений.

2. Познакомить со словами, отвечающие на вопросы Кто? Что?

3. развивать фонематический слух, внимание, слуховую и зрительную память, мышление.

Оборудование: картинки перелетных птиц, грибов, схемы предложений; мяч; ежик, картинка «Кто, где живёт – птицы». Читать полностью Конспект урока в общеобразовательной школе у детей с ОНР


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять