Главная » Конспекты логопедических занятий» Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе

Тема: Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Школьный день»

Подготовила Елена Наследова

Цель:

  • закрепить лексико-грамматический строй речи;
  • закрепить умение составлять простые распространенные  предложения   по заданному слову;
  • закрепить зрительный образ букв и навык чтения слов;
  • развивать связную речь;
  • развивать ВПФ.

Оборудование: мяч, портфель, д/и «Сосчитай», прост. карандаши, листочки; с/к, кукла Буратино, колокольчик

I. Орг.м Пальчиковая гимнастика «Пальцы дружная семейка»

Пальцы дружная  семейка друг без друга жить нельзя,

Вот большой, а вот и средний

Безымянный и последний – наш мизинец малышок!

Чтобы пальцы дружно жили, будем их соединять и движения     выполнять:

Мы рога козы покажем и рога оленя даже,

Мы про зайку не забудем ушками водить мы будем

Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить.

II.Основная часть

В этом году осенью вы все пойдете в школу, а вот наш друг

Буратино уже ходит в школу

Посмотрите, он собрался в школу, а что забыл взять с собой? (портфель)

Игра «Подбери признаки» к слову портфель (легкий, большой, …).

Буратино приглашает вас посетить его школьные уроки

Звенит звонок.  Начинается первый урок математики

Давайте поможем Буратино посчитать и называть предметы.

(1 стол, 2 стола, 3 стола, 4 стола, 5 столов….)

Перемена: Чтобы было все в порядке

Делай каждый день зарядку

Руки вверх поднимай

Их опускать не забывай;

На носочки становись,

И до неба дотянись.

Звенит звонок, начинается второй урок обучение грамоте

Найдите лишнее предметы и выделите первый звук в каждом слове.

Посмотрите на листочки. Из первых букв данных слов составь новое слово. Напечатайте  новое слово. Прочитайте полученное слово!

III. Динамическая пауза

Теперь Буратино проголодался и пошел в столовую, а мы поиграем в игру  с мячом «Назови одним словом» (каша из риса – рисовая каша, суп из рыбы……)

VI. Заключительная часть

Звенит звонок, начинается последний урок развитие речи

Сегодня вы будите сочинять конец рассказа по картинкам. Я начну рассказ, а вы продолжите: Вася  пришел из школы и сел играть на компьютере. Когда стемнело, он вспомнил, что не сделал уроки. Вася разложил книги, тетради и стал выполнять домашнее задание. Он очень устал, и у него не осталось сил сложить все в портфель. Утром Вася долго искал нужные вещи. (Когда он пришел в школу, дети сидели за партами и шел урок. Васе стало стыдно, что он опоздал. Он дал себе слово, что больше так поступать не будет.)

– Чье окончание рассказа вам понравилось больше всего? Как можно назвать мальчика Васю? Что нельзя делать, как Вася?

Пришла пора нам прощаться с Буратино, но на прощанье подарите по чистоговорке или скороговорке ему.

V. Итог Посчитайте свои фишки, и получите подарки от Буратино.

Автору приятно, тебе не сложно - нажми "МНЕ НРАВИТСЯ"

Нравится

Автор:

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте "Логопедия для Всех" Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 484 статей.

Предыдущий материал из рубрики -
Конспекты логопедических занятий:


СОХРАНИТЬ У СЕБЯ в:
Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Разместить свои материалы на Логопедия для всех Узнай КАК?

Получай Занятия по развитию речи на Email:



Оставить отзыв, задать вопрос

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять