Рубрика »Автоматизация звуков «

Знакомство детей с буквой и звуком Ж

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе с ФФН

«Путешествие в страну звука и буквы Ж»

Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие:

– учить детей точно и полно отвечать на вопросы;

– формировать лексико-грамматический строй;

– упражнять детей в звукобуквенном анализе и синтезе слов;

автоматизировать звука «Ж» в слогах, словах, словосочетаниях;

2. Коррекционно-развивающие:

– развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

– развитие логического мышления, внимания;

– развитие тонких движений пальцев рук;

3. Коррекционно-воспитательные:

– формирование положительной установки на участие в занятии;

– умение слушать сверстников и логопеда;

– воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости, Читать полностью Знакомство детей с буквой и звуком Ж

резюме, анкеты логопедов

Автоматизация звука С с применением игровых технологий и наглядных пособий

Это конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука С с применением игровых технологий и наглядных пособий.
Читать полностью Автоматизация звука С с применением игровых технологий и наглядных пособий

Занятие на автоматизацию звука Ш с игровыми методами и приемами

Конспект занятия, представленного на аттестации. Занятие на автоматизацию звука Ш с игровыми методами и приемами.
Читать полностью Занятие на автоматизацию звука Ш с игровыми методами и приемами

Картотека речевого материала для автоматизации звуков

Картотека речевого материала для автоматизации звуков в связной речи (рассказах, стихотворениях)

Попова Наталья Васильевна,

учитель-логопед МДОУ №185 «Росинка» г. Архангельск Читать полностью Картотека речевого материала для автоматизации звуков

Конспект по автоматизации звука Л

Тема: Звук (л)

Этап: автоматизация в словосочетаниях.

Речевое заключение: ОНР 3 уровня, специфическое расстройство чтения и письма.

Цели:

– автоматизация звукопроизношения по теме занятия;

– формирование ФФП через синтез слов из слогов и букв;

– активизация и расширение словаря по теме «Зимующие птицы», развитие  мышления в ходе выделения словаря;

– формирование грамматического строя речи через закрепление и сравнение форм Р.п. и Т.п.имен существительных;

– развитие связной речи через составление предложений с элементами описания;

– развитие навыка чтения на материале слоговых таблиц и предложений.

Оборудование: профиль артикуляции, схемы выполнения дыхательных и артикуляционных упражнений, слоговые и словарные таблицы, таблицы для чтения (по Лалаевой), предметные картинки, опорные слова и схема для составления описаний, индивидуальная карточка с деформированными словосочетаниями. Читать полностью Конспект по автоматизации звука Л


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять