Рубрика »Автоматизация звуков «

Макет последовательной работы по автоматизации звука [С]

Предлагаемый Вашему вниманию печатный материал представляет собой макет последовательной работы по автоматизации звука [С] у ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Читать полностью Макет последовательной работы по автоматизации звука [С]

резюме, анкеты логопедов

Автоматизация звука Л в прямых слогах и словах с ними

Учитель-логопед

Гук Елена Маркленовна

МБ ДОУ “Детский сад №16”

комбинированного вида

в г. Новокузнецке Кемеровской области

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ  ПО КОРРЕКЦИИ ЗУВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ»

ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л;
  • Формировать грамматические категории: Родительный падеж существительного; Винительный падеж существительного; согласование числительного с существительным; образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; образование множественного числа существительных;
  • Закреплять умение подбирать антонимы-прилагательные. Читать полностью Автоматизация звука Л в прямых слогах и словах с ними

Автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях [карточки]

Чепкасова Анна

Учитель-логопед МДОУ№21 “Рощица”,

Кемеровская область г.Мыски

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОВАХ

Повтори (прочитай) слова:

[РА]

рак    рога   радуга         ратник

раб    рабы  ракета         рогатка

рань   рагу   ракита         ракетка

рать   Роман работа         равнина

рама  ранет рампа рафинад

рана   рахит  родня романтик

Рая     радио родник         раковина

Повтори (прочитай) слова: Читать полностью Автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях [карточки]

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука Ж

Подготовила и провела учитель- логопед МДОУ№32

Города Салавата Мамыкина Т. Я.

Коррекционно-образовательные цели

Закрепить правильное произношение звука «ж» в словах.

Совершенствовать грамматический строй речи( образование признаков по образцу, подбор родственных слов, согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными).

Коррекционно- развивающие цели

Развивать фонематический слух, навыки деления слов на части, навыки связной речи( повторение чистоговорки со звуком «ж», составление предложений).

Коррекционно- воспитывающие цели

Воспитывать стремление говорить правильно, четко проговаривая звуки родного языка.

Оборудование:

Цветные коробки (синий, желтый, зеленый, красный), домашняя тетрадь Коноваленко В. В. Звуки Ш, Ж.( занятие 10), карточки для деления сов на слоги, картинка с изображением 6 жуков, карточки (желтое яблоко, красное яблоко, зеленая груша, желтая груша, желтый лимон). Карточка «жук и цветок».

Читать полностью Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука Ж

Звук Р в прямых слогах в начале слов

Этап автоматизации поставленного звука чрезвычайно важен в работе, особенно если иметь дело с детьми, у которых до постановки РN был звук Р горловой, или щечный, или губной. Сложившиеся дефектные речевые стереотипы тяжело поддаются коррекции: ребенок уже после постановки РN дает правильный звук в изолированном положении, но в речи присутствует именно укоренившийся патологический звук. Поэтому в данном случае автоматизация должна иметь постепенный, последовательный, в меру щадящий характер, чтобы свести к минимуму возврат к прежней артикуляции.
Итак, для большинства детей автоматизацию поставленного звука Р лучше начать с прямых слогов, где искомый звук находится в начале слова. Этому посвящено первое из трех представленных занятий по автоматизации звука Р.
Читать полностью Звук Р в прямых слогах в начале слов


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять