Макет последовательной работы по автоматизации звука [С]
Даниленко Наталья Владимировна
учитель-логопед ГОУ д/с1273 Москва
Предлагаемый Вашему вниманию печатный материал представляет собой макет последовательной работы по автоматизации звука [С] у ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Подготовительным этапом работы над звуком является формирование артикуляционных умений. Предложенные артикуляционные упражнения позволят сформировать необходимые двигательные навыки для постановки звука, а функциональные упражнения помогут вызвать звук.
Основным этапом коррекционной работы является уточнение и закрепление навыков правильного произнесение звука: изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи.
Заключительным этапом работы становится введение звука в речь.
Предложенные задания позволяют сформировать представления об этапах работы логопеда над звуком, последовательности предлагаемых заданий, научить ребенка произносить звук красиво и правильно.
Желаю Вам успеха!
Рекомендую прочесть:
|
|
|
Автор: Ekaterina
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте "Логопедия для Всех" Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.
Автор опубликовал 485 статей.Предыдущий материал из рубрики -
Автоматизация звуков:
- Автоматизация звука Л в прямых слогах и словах с ними
- Автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях [карточки]
- Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука Ж