АНКЕТА: [Учет интересов и потребностей семьи в обучении и воспитании детей]
Украина
Житомирская область
г.Бердичев
ДОУ №15 “Ромашка”
Учитель-дефектолог в группе для детей с ЗПР
Ирина Ивановна Стецюк
1) Фамилия, имя ребенка______________________________
2) Как Вы называете своего сына (дочь) дома ?_____________
3) Как бы вы хотели, чтобы называли его (ее) в садике ?______
4) Что Вас радует в ребенке ?_____________________________
5) Что больше всего в ней тревожит ?______________________
_____________________________________________________
6) В состоянии ли вы самостоятельно преодолеть данную проблему (если она существует)?
_________________________________________________________________________________
7) Понимаете ли Вы содержание понятий «Задержка психического развития», «Общее недоразвитие речи»?
– Да
– Не совсем
– Не понимаю
8 ) Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка, состояние его интеллектуального развития?
-Да
– Подрастет – выговорится – она (он) еще маленький
– Мой ребенок развивается нормально
9) Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
– Родители
– Логопеды
– Воспитатели
10) Исправляете вы ошибки в речи ребенка?
– Так
– Нет
– Иногда
– Часто
11) Возникают ли у Вас трудности при выполнении домашних заданий? Да Нет
Если да, то в какой сфере?
– Лексико-грамматические упражнения
– Задания на постановку и автоматизацию звуков
– Задания по обучению элементам грамоты
– Задания по математике и на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления)
12) Трудности в выполнении заданий вызваны:
– Непонятным объяснением задания
– Вашей неосведомленностью по данному вопросу
– Нежеланием ребенка выполнять домашнее задание дома вместе с Вами
13) Кто в семье принимает участие в воспитании и обучении ребенка?
-Мама
-Папа
-Бабушка
-Дедушка
-Брат, сестра
14) Какие трудности у Вас возникли в связи с приходом ребенка в детский сад?
______________________________________________________________________________
15) Заметили ли Вы уже какие-то позитивные изменения в ребенке с приходом в детский сад? Какие ?___
_______________________________________________________________________________________
16) Чего больше всего ждете от работников детского сада в отношении Вашего ребенка?
(Выбрать 5 пунктов)
– Обеспечение физического и психического здоровья
– Обеспечение хорошего настроения
– Рациональное питание
– Интересный досуг
– Исправление речи
– Выявление способностей
– Подготовка к школе
– Гармоничное развитие ребенка
– Коррекция поведения
– Воспитание хороших человеческих качеств
–
17) В чем Вы лично больше всего нуждаетесь от работников детского сада:
– Индивидуальные консультации
– Заведующей
– Логопеда
– Воспитателя
– Психолога
– Медсестры
– Посещение занятий с целью наблюдения за ребенком
– Помощи в коррекции поведения ребенка
– Ознакомление с требованиями программы дошкольного учреждения
– Знакомство с методами обучения ребенка
– Другое :_________________________________________________________________
18) Готовы ли вы к тесному взаимодействию с педагогами Вашей группы? ____________
В чем, по Вашему мнению, такое взаимодействие может проявляться ?_______________
__________________________________________________________________________
19) Чем из ниже перечисленного вы можете помочь группе:
– Швейные работы (ткань)
– Оформление материалов на компьютере
– Видеосъемка групповых мероприятий
– Столярные работы
– Б / у игрушки
– Комнатные растения
– Приобретение игрушек, мебели и т.д. со скидкой
– Другое_______________________
Рекомендую прочесть:
|
|
|
Автор: Ekaterina
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте "Логопедия для Всех" Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.
Автор опубликовал 485 статей.Предыдущий материал из рубрики -
Логопеду в помощь:
- Театрализованная деятельность как одно из средств успешного речевого и эмоционального развития дошкольников с ОНР
- Обучение детей правильной речи[статья+презентация]
- Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов