Рубрика »Логопедические игры «

Игры на автоматизацию звуков, продолжение

Подготовила учитель–логопед Шлянина О. П.

МБДОУ №1 г. Курганинска Краснодарского края

Когда ребенок достигает уровня автоматизации звука во фразовой речи. Можно предложить следующие игры.

Составление предложений с помощью фланелеграфа.

Дети отбирают себе персонажей (мама, папа, дедушка, бабушка) и предметные картинки с определенным звуком. Ребенок берет своего героя, подводит к картинке и составляет предложение, включая героя и картинку. Ребенок может включить сразу несколько героев. Выигрывает тот, кто составит самое длинное предложение. Читать полностью Игры на автоматизацию звуков, продолжение

резюме, анкеты логопедов

Игры на Автоматизацию звуков в слогах

Подготовила учитель–логопед Шлянина О. П.

МБДОУ №1 г. Курганинска Краснодарского края

Говорящие руки.

Предположим, что речь идет об автоматизации звука Ш. Логопед дает инструкцию: Мы с тобой поиграем в «говорящие руки». Левую руку научим говорить Ш., а правую А. Давай попробуем! Педагог берет своей рукой левую руку ребенка и показывает, как совместить произношение  Ш с легким ударом руки по столу, точно так же правая рука «обучается говорить А. поочередно, слегка ударяя руками по столу, ребенок в медленном темпе произносит:  Ш – А, Ш – А. Постепенно пауза между звуками сокращается, и ребенок переходит к слитному проговариванию. Читать полностью Игры на Автоматизацию звуков в слогах

Игры, направленные на автоматизацию изолированных звуков

Подготовила учитель–логопед Шлянина О. П.

МБДОУ №1 г. Курганинска Краснодарского края

Улитка

Дети сидят по кругу, в центре игровое поле, педагог выкладывает 5 картинок –  символов звуков: С. – воздушный шар, З. – комар, Ш. – змея, Ж. – жук, Р. – тигр. На игровое поле выкладывается определенный символ. Педагог дает образец выполнения. Ребенок  должен добраться до центра по спирали, произнося звук, соответствующий картинки – символу. Читать полностью Игры, направленные на автоматизацию изолированных звуков

Игры с детьми

Авторские игры логопеда с детьми

Хрипунова Л.В.,

учитель-логопед высшей кв. кат.

МДОУ № 85, г. Северодвинск

ИГРА «Куда спрятался Шустрик?»

Цель: правильное употребление предлогов пространственного значения, практическое усвоение падежных конструкций с предлогами: на, под, в, за, из, из-за, из-под,  закрепление навыка составления разнообразных предложений с заданным предлогом (по картинке).

Материал: серия стилизованных сюжетных картинок, изображающих различное положение котенка по отношению к другим предметам (мебели, бытовой техники, интерьера).

Инструкция: «На картинках нарисован котенок. Зовут его Шустрик. Котенок очень шустрый, игривый. Он всюду бегает, забирается на различные предметы, прячется в разных местах комнаты. Найди его и скажи, где находится  Шустрик». Читать полностью Игры с детьми

Речевые игры для дошкольников

Подготовила Татьяна Тетёркина

Известно, что речевые игры и развлечения помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, обычно возникающее у детей во время занятий. У детей, увлечённых игрой, повышается способность к непроизвольному вниманию, обостряется наблюдательность, а это необходимые качества для подготовки к школе.

Игра «Чёрный ящик»

Ребёнок постепенно определяет, что лежит в ящике, задавая вопросы об определённых свойствах предметов: «Это игрушка? Она деревянная? Она пластмассовая? Её можно катать?» И так далее.

Игра «Продолжи предложение» Читать полностью Речевые игры для дошкольников


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять