Рубрика »Логопедические игры «

Игровое логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе

Галина Шигина,

учитель-логопед,

Е.А.О. г. Биробиджан, детский сад № 44

Тема: «Лесная школа»

Цели:
•    Совершенствовать грамматический строй речи:
– согласование существительных с прилагательными;
– образование множественного числа существительных;
– образование прилагательных от существительных;
– практическое усвоение в речи предлогов «с», «на».
•    Закрепить знания детей о слоговом составе слова;
•    Практическое употребление притяжательных прилагательных;
•    Развивать у детей внимание, память, мышление, зрительное восприятие;
•    Развивать интонационную выразительность;
•    Становление речевой активизации;
•    Развивать мелкую моторику;
•    Воспитание внимательного и доброжелательного отношения к ответам других детей. Читать полностью Игровое логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе

резюме, анкеты логопедов

Использование игровых технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста с ОНР на занятиях

Галина Шигина,

учитель-логопед,

Е.А.О. г. Биробиджан, детский сад № 44

Как научить ребенка успешно чему-то, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне  могут решить игровые технологии. Организация педагогического процесса в форме различных педагогических  игр  отличается от игр вообще своей четко поставленной целью и соответствующим педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном или косвенном виде и охарактеризованы учебно-познавательной направленностью. Читать полностью Использование игровых технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста с ОНР на занятиях

Подбор материала по обогащению словаря ребенка

Учитель – логопед

Криль О.А.

МДОБУ № 44 рп. Чунский

Иркутской области

Изобрести новое нельзя, важно из множества источников выбрать, обыграть и наполнить интересом и занимательностью.

Пополнение лексического запаса (обогащение словаря) каждого ребенка, как мы уже говорили, происходит в процессе ознакомления его с окружающим; слово входит в память ребенка не иначе, как одновременно с представлением о том предмете или действии. Читать полностью Подбор материала по обогащению словаря ребенка

Игра Лабиринт [Белочка]

Чепкасова Анна

Учитель-логопед МДОУ№21 “Рощица”,

Кемеровская область г.Мыски

Лабиринт: Белочка делает запасы на зиму

Помоги белочке сделать запасы на зиму. Назови, какие звуки ей встретились на пути и какие запасы она сделала на зиму.

Читать полностью Игра Лабиринт [Белочка]

Речевой досуг по теме [Зима]

Составила

учитель – логопед

Быкова Елена Владимировна,

ГОУ д\с № 931 Москва

1. Отгадывание загадок о зиме:

В огне не горит,

В воде не тонет.  \лёд\

Летит – молчит,

Лежит – молчит,

Когда умрёт,

Тогда заревёт.    \снег\ Читать полностью Речевой досуг по теме [Зима]


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять