Рубрика »Новости «

Обучение должно быть комфортным!

С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый ФЗ «Об образовании в РФ». Государство предоставляет право выбора образовательного учреждения и обязуется предоставить условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и здоровья детей. Читать полностью Обучение должно быть комфортным!

резюме, анкеты логопедов

Артикуляционная игра-сказка

                Сказка « Язычок и змейка»

Это артикуляционная игра – сказка, которая с удовольствием выполняется детьми. Весь комплекс артикуляционных упражнений направлен на развитие речевого аппарата, как для исправления речевых дефектов, так и для их профилактики.

Читать полностью Артикуляционная игра-сказка

Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования

Многие дошкольники сегодня нуждаются в коррекционной помощи.  Для того чтобы такой ребенок был готов к освоению общеобразовательной программы, зачастую требуется своевременное и профессиональное взаимодействие педагогов, психологов и логопедов.

Как организовать профессиональную работу в коррекционном дошкольном образовательном учреждении?

Как организовать мониторинг качества образовательных услуг?

Приглашаем директоров и их заместителей, педагогов и психологов специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений: детских садов компенсирующего и комбинированного видов, центров развития ребенка на семинар в ЦНТИ «Прогресс», который поможет ответить на эти и другие вопросы. Читать полностью Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования

Особые дети – особый подход!

Как организовать работу в коррекционном дошкольном образовательном учреждении?

Как организовать мониторинг качества образовательных услуг?

Как подготовить программу для детей с ограниченными возможностями здоровья?

Приглашаем директоров и их заместителей, педагогов и психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистов ППМС центров на семинары ЦНТИ «Прогресс», которые помогут ответить на все эти вопросы. Читать полностью Особые дети – особый подход!

Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи в новых условиях

Целевая аудитория

Учителя-дефектологи, Учителя – логопед, Сурдопедагог, Тифлопедагог, Учитель начальных классов, Учитель общей образовательной школы, Учитель коррекционной школы, Психолог, Педагог-Психолог.

О курсе

Дифференциальная диагностика детей с речевыми нарушениями (алалии, дизартрии, ЗРР, нарушения речи при аутизме). Методические рекомендации для организации работы в логопедической группе с общим недоразвитием речи. Методика Блисс-метода для детей с ЗРР. Рассматривается примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе  для детей с общим недоразвитием речи  с  3 до 7 лет – инновационный программный документ для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида. Читать полностью Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи в новых условиях


Страница 2 из 41234