Индивидуальное занятие №3
Автоматизация звука «С» в слогах со стечением согласных
Задачи:
1. Продолжать работу по развитию артикуляционного аппарата.
2. Работать над развитием голоса, дыхания.
3. Развивать память, внимание.
4. Автоматизировать звук «С» в слогах и словах со стечением согласных.
5. Развивать фонематическое восприятие, слух.
Ход занятия:
1. Артикуляционная гимнастика:
упражнения «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Качели», «Желобок».
2. Пальчиковая гимнастика «Солнце»:
Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало.
– Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес! (Ладошки скрестить, пальцы широко раздвинуть, образуя солнце. Поднять обе руки вверх ладонями к себе, покрутить в разные стороны).
3. Дыхательно-голосовая разминка:
произнеси звук «с-с-с» длительно на одном выдохе.
4. Проговори слоги в прямом и обратном порядке:
Ска-ска-ска, ско-ско-ско, скы-скы-скы,
Ску-ску-ску.
5. Запомни и повтори (2 раза):
Ска-ско-ску; ско-ску-скы; ску-скы-ска; скы-ска-ско.
Скамейка, скакать, скакун; скобка, скомкать, скука, скупой;
Маска, миска, киска, каска.
7. Пересказ «В саду».
Вот новый дом. У дома сад. В саду высокая сосна. Под сосной скамейка. На скамейке Соня, а под скамейкой собака.
Рекомендую прочесть:
|
|
|
Автор: Ekaterina
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте "Логопедия для Всех" Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.
Автор опубликовал 485 статей.