Рубрика »Конспекты логопедических занятий «

Конспект по развитию связной речи [Почему медведь зимой спит?]

Автор предлагает конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по развитию связной речи.
Читать полностью Конспект по развитию связной речи [Почему медведь зимой спит?]

резюме, анкеты логопедов

Конспект занятия [Когда семья вместе, так и душа на месте]

Прислала Фомина О.С.

Цель: Систематизировать имеющиеся знания детей о семье, расширять интерес к своей родословной, воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей семьи, проявлять о них заботу, приносить радость своими делами и поступками, обеспечивать атмосферу непринужденного общения, упражнять детей в использовании сложных грамматических конструкций, развивать внимание к звуковой стороне слова, к звучанию грамматической формы, испытывать чувство удовлетворения от достижения результата. Читать полностью Конспект занятия [Когда семья вместе, так и душа на месте]

Конспект занятия [Как мы Путаника учили]

Занятие по формированию лексико-грамматического строя речи  для детей

с ОНР в подготовительной группе по теме:

«Как мы Путаника учили»

Учитель – логопед –

Фефилова Екатерина Валерьевна

МБДОУ № 101

Архангельск 2012 год

Цель:  закрепить навык практического употребления изученных предлогов в речи.

Задачи:

1. Активизировать словарь детей по лексической теме «Одежда».

2. Закрепить умение составлять предложения с союзом «а».

3. Корригировать мышление через упражнения в сравнении и обобщении, зрительное внимание и долговременную память через упражнения в припоминании.

4. Воспитывать умение выслушать, тактично поправить товарища. Читать полностью Конспект занятия [Как мы Путаника учили]

Конспект по лексической теме [Музыкальные инструменты. Профессии]

Дубинина Татьяна Алексеевна

учитель-логопед высшей категории МОУ Форносовская

Логопедическая тема: Словообразование с суффиксами –ист, -ач.

Цель:

Расширять словарь по теме «Музыкальные инструменты», закреплять названия музыкальных профессий.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

– развивать мелкую моторику;

– развивать артикуляционную моторику;

– развивать дыхание и голос;

– развивать слуховое и зрительное внимание;

– развивать общую моторику, координировать речь с движением;

– развивать фонематические функции;

– развивать связную речь;

– развивать память, мышление, воображение. Читать полностью Конспект по лексической теме [Музыкальные инструменты. Профессии]

Конспект занятия [Цветы]

Прислала Наташа Добрянская

Конспект итогового бинарного подгруппового занятия в средней группе.

Цель. Закрепление знаний о весенних цветах: тюльпане, нарциссе, одуванчике. Учить различать цветы по цвету и форме. Коррекция сенсорных функция: аналитического восприятия, умения различать по характерным признакам. Развитие речевого дыхания, силы голоса; фонематического слуха,  зрительного внимания.

Материал к занятию. Натуральные объекты – цветы; игрушки: бабочка, жук, стрекоза, пчелка;  цветные фишки для игр “Назови цветок и подбери по цвету”, разрезанные открытки цветов. Читать полностью Конспект занятия [Цветы]


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять