Игровое логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе
Галина Шигина,
учитель-логопед,
Е.А.О. г. Биробиджан, детский сад № 44
Тема: «Лесная школа»
Цели:
• Совершенствовать грамматический строй речи:
– согласование существительных с прилагательными;
– образование множественного числа существительных;
– образование прилагательных от существительных;
– практическое усвоение в речи предлогов «с», «на».
• Закрепить знания детей о слоговом составе слова;
• Практическое употребление притяжательных прилагательных;
• Развивать у детей внимание, память, мышление, зрительное восприятие;
• Развивать интонационную выразительность;
• Становление речевой активизации;
• Развивать мелкую моторику;
• Воспитание внимательного и доброжелательного отношения к ответам других детей.
Оборудование: шапочки домашних животных и птиц, шапочка совы, картинки с изображением предметов для игры «Кто, где сидит?», картинки «Один – много», Азбука, вывески: «Лесная школа», «Столовая», пеньки, картинки – знаки.
Предварительная работа: разучивание стихотворения «Птичья школа», заклички для ярмарки.
Словарная работа: БЕРЕСТА
Рекомендую прочесть:
|
|
|

Автор: galina_shigina
учитель-логопед, Е.А.О. г.Биробиджан, детский сад № 44
Автор опубликовал 3 статей.Предыдущий материал из рубрики -
Логопедические игры:
- Использование игровых технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста с ОНР на занятиях
- Подбор материала по обогащению словаря ребенка
- Игра Лабиринт [Белочка]
Игровое занятие учителя-логопеда Галины Шигиной супер! Умница! Творческих успехов! Учитель-логопед Маковеева Галина
@Галина:
Галина, спасибо за “теплый” комментарий.