Рубрика »Маме на карандаш «

Советы логопеда родителям

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Читать полностью Советы логопеда родителям

резюме, анкеты логопедов

Домашние задания на лексические темы [Семья, Грибы. Ягоды, Наш город, Осенью Лес]

Лексическая тема «СЕМЬЯ»

1. Назови имя отчество мамы

_______________________________________________

Кем ты её приходишься?__________________________

2. Назови имя отчество папы

_______________________________________________

Кем ты ему приходишься?________________________

3. Как тебя будут звать, когда ты вырастешь?

_______________________________________________

4. Назови ласково: Читать полностью Домашние задания на лексические темы [Семья, Грибы. Ягоды, Наш город, Осенью Лес]

Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики.

Подготовила учитель – логопед МДОУ№32

г. Салават Мамыкина Т. Я.

Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые стихотворные упражнения( например «Сорока – белобока кашку варила..»), не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивания и расстегивания пуговиц, завязывания шнурков и т. д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе.

Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки , решают сразу две задачи: во- первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во- вторых, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, а также ускоряет созревание речевых областей и  стимулирует развитие речи ребенка, что позволяет при наличии дефектов звукопроизношения быстрее их исправить. Читать полностью Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики.

Задания для воспитателей и родителей

    Подготовила:

    учитель – логопед

    Жесткова Л.Г.

    г. Мегион ХМАО МДОУ № 9 «Ёлочка»

    • Пересказ рассказа  в группе, дома в кругу семьи.

    «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой.

    Бывает часто, что в городах на пожарах остаются в домах дети и их нельзя вытащить, потому что от испуга спрячутся и молчат, а от дыма их нельзя рассмотреть.

    Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорается дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна токая собака спасла двенадцать детей, её звали Боб.

    Один раз загорелся дом. Когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал  из дома, а в зубах за рубашку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Читать полностью Задания для воспитателей и родителей

    Упражнения для развития мелкой моторики рук детей от двух лет

    В буклете представлены упражнения для развития мелкой моторики рук детей от двух лет. Все упражнения представлены в доступной форме и выполняются в домашних условиях.

    Червякова Наталья Алексеевна

    учитель-логопед МДОУ №18 г.Мурманска Читать полностью Упражнения для развития мелкой моторики рук детей от двух лет


    Политика конфиденциальности

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять