Рубрика »Маме на карандаш «

Логопедический массаж. Формирование сенсомоторных предпосылок для развития артикуляции

Прислала Алла Кулебякина
логопедический массаж

Важный период в развитии ребенка это – появление первых лепетных слов, затем фраз. Сознательные родители обращают внимание на речь ребенка: они запоминают первые слова; ведут блокнотик новых слов. Первые слова,  как правило,  ассоциативные :  топы – ботинки или туфли; биби – машина; баю-  баю- хочу спать и тд.  Есть слова которые,  доставляют удовольствия родителям, они даже не пытаются исправлять звукопроизношение, в какой- то мере, говорят родители  – это забавно, пусть ребенок еще побудет маленьким, сяпка – шапка; буболка – футболка; боботик – животик и тд. Но тем не менее,  опасность заключается в том, что мышцы языка, губ, неба, щек развиваются так же, как и во всем теле малыша, они так же требуют тренировки, им нужен нормальный тонус. Читать полностью Логопедический массаж. Формирование сенсомоторных предпосылок для развития артикуляции

резюме, анкеты логопедов

Консультация для родителей [Исцеляющие руки]

Князева Нина Александровна

Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка»   

Задача взрослого — использовать те игры и упражнения, которые позитивно влияют на эмоциональное самочувствие ребенка, способствуют его развитию и саморазвитию.

Особая роль отводится играм с песком, или “песочной терапии” (концепция такой терапии использовалась М. Монтессори, основателем аналитической психотерапии Карлом Юнгом, английским педиатром Маргарет Ловенфельд и другими учеными). Читать полностью Консультация для родителей [Исцеляющие руки]

Массаж языка зубной щёткой

Массаж языка зубной щёткой по Поздняковой Л.А. (дополненный и переработанный Дубининой Т.А.) Проведение массажа в виде сказочной истории про Язычка занимает не более 3-4 минут. Предлагаемые упражнения способствуют снятию напряжённости артикуляционных мышц, улучшают иннервацию. Упражнения понятны и доступны для самостоятельного выполнения родителями в домашних условиях.
Читать полностью Массаж языка зубной щёткой

Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру

Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности
Читать полностью Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру

Взаимодействие детского сада и семьи в работе по развитию речи

Аронова Н.М.,

Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад» №67, г. Березники Пермского края

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, т.к. наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги (логопеды, воспитатели) и родители действуют согласованно.

Участие семьи в речевом развитии начинается с момента прихода ребёнка в детский сад. Уже на этом этапе пытаемся убедить родителей в том, что именно их роль в речевом развитии ребёнка значима; что все усилия педагогов без их помощи будут недостаточны, а иногда и вовсе безрезультатны. Читать полностью Взаимодействие детского сада и семьи в работе по развитию речи


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять