Рубрика »Логопеду в помощь «

Картинный материал для обследования звукопроизношения

Данный картинный материал поможет вам при обследовании звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Картинки расположены так, что на каждый звук даны три карточки, где проверяемый звук находится в начале слова, середине, конце.

Л

обследование звукопроизношения картинный материал

обследование звукопроизношения картинный материалобследование звукопроизношения картинный материал

Читать полностью Картинный материал для обследования звукопроизношения

резюме, анкеты логопедов

Индивидуальное занятие звук «Ц» №7

Автоматизация звука «Ц» в словах

Задачи:

1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата.

2. Работать над развитием голоса, дыхания.

3. Развивать память, внимание.

4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах.

5. Развивать фонематическое восприятие, представление.

Ход занятия:

1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная разминка (см.зан. №6)

Прерывисто произнеси ццц.

2. Рассмотри букву Ц, нарисуй ее в воздухе каждым пальцем поочередно, сначала одной, затем другой и двумя руками одновременно.

3. Проговори слоги и слова:

Ца-ца-ца – куница                  цо-цо-цо – яйцо
Читать полностью Индивидуальное занятие звук «Ц» №7

Индивидуальное занятие звук «Ц» №6

Автоматизация звука «Ц» в слогах, словах

Задачи:

1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата.

2. Работать над развитием голоса, дыхания.

3. Развивать память, внимание.

4. Автоматизировать звук «Ц» в обратных слогах, словах.

5. Развивать фонематическое восприятие, представление.

Ход занятия:

1. Звук Ц произносится в результате быстрого повторения звуков Т + СТС.

2. Дыхательные упражнения:

«Загони мяч в ворота», «Подуй на вертушку».

3. Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка»,

«Заборчик»,

«Накажем непослушный язычок»,

«Часики».
Читать полностью Индивидуальное занятие звук «Ц» №6

Индивидуальное занятие №5

Автоматизация звука «С» в обратных слогах, словах

Задачи:

1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата.

2. Работать над развитием голоса, дыхания.

3. Развивать память, внимание.

4. Автоматизировать звук «С» в обратных слогах, словах.

5. Развивать фонематическое восприятие, представление.

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика- упражнения «Лопаточка», «Блинчик».

2. Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять-

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять-

В домик спрятались опять.

(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же направлении.)

3. Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».
Читать полностью Индивидуальное занятие №5

Индивидуальное занятие №4

Автоматизация звука «С» в слогах, словах

Задачи:

1. Продолжать работать над правильной артикуляцией.

2. Работать над развитием голоса и дыхания.

3. Развивать память, внимание.

4. Автоматизировать звук «С» в слогах и предложениях.

5. Развивать фонематический слух и зрительное восприятие.

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика (см.занятия 1, 2)

2. Пальчиковая гимнастика «Белочка».

3. Дыхательная разминка «Подуй на вертушку».
Читать полностью Индивидуальное занятие №4


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять