Рубрика »Картинный материал «

Развитие фонематического анализа [звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э]]

Учитель-логопед Костина И. В.

ГБДОУ детский сад №20

комбинированного вида

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Развитие фонематического анализа (звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э])

Содержание: картинки на гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э].

Задачи: развитие фонематического слуха, развитие фонематического анализа; развитие мелкой моторики. Читать полностью Развитие фонематического анализа [звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э]]

резюме, анкеты логопедов

Картотека пальчиковых упражнений с массажным мячом

Нашла в сети картотеку, но к сожалению автор неизвестен…

Надеюсь вам пригодится 🙂 Читать полностью Картотека пальчиковых упражнений с массажным мячом

Картотека предметных картинок на звук [С]

Картинки на звук С

Подготовила

Новокшонова Анастасия

Картинки с символами для изучения звуков

При обучении ребенка грамоте, важно его заинтересовать, чтобы ему нравилось учить звуки и буквы.

Изучать звуки нужно постепенно и в определенной последовательности. Начинать следует с гласных звуков (они обозначены красным цветом): а, о, у. Далее – согласные (синий цвет): м, п, н, и т.д.

Изучению одного звука следует уделять несколько занятий (дней).

Ребенок должен уметь (научиться) выговаривать эти звуки для дальнейшего знакомства с буквами (их зрительными образами, написанием).

Читать полностью Картинки с символами для изучения звуков

Картинный материал для закрепления звукопроизношения

Чтобы ребенку интереснее было автоматизировать определенный звук, предложите ему не просто повторять за вами слова, а называть картинки.

Красивые картинки поднимут настроение малышу, а также помогут решить и много других задач.

Например, картинка «яблоко», спросите у ребенка:

– Какого цвета?

– Какое на вкус?

– Сколько яблок нарисовано?

– Где встречается звук «л»? (в начале слова, в середине или в конце), и т.д.

В свою очередь, когда идет автоматизация звука в предложениях, покажите ребенку картинки и попросите его назвать, что там нарисовано. Если ребенок затрудняется, помогите ему составить предложение, предварительно рассмотрите картинку и пусть ребенок опишет то, что на ней нарисовано.

Надеюсь, что наш картинный материал поможет логопедам, а также родителям, которые заботятся о развитии речи своих детей.
Читать полностью Картинный материал для закрепления звукопроизношения


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять