Картинки с символами для изучения звуков
При обучении ребенка грамоте, важно его заинтересовать, чтобы ему нравилось учить звуки и буквы.
Изучать звуки нужно постепенно и в определенной последовательности. Начинать следует с гласных звуков (они обозначены красным цветом): а, о, у. Далее – согласные (синий цвет): м, п, н, и т.д.
Изучению одного звука следует уделять несколько занятий (дней).
Ребенок должен уметь (научиться) выговаривать эти звуки для дальнейшего знакомства с буквами (их зрительными образами, написанием).
Буквы, также как и цифры, для ребенка абстрактный материал, который усваивается очень тяжело.
Наш картинный материал поможет детям узнать звуки и научиться их различать. Также, используя эти символы, можно учить ребенка читать.
Например, если ребенок познакомился и хорошо запомнил зрительные образы звуков О, А, согласного звука С, то можно выложить картинки с этими символами в таком порядке, что, назвав их, у ребенка получится слово «оса». Также можно составлять и слоги: МА, ПА, ТА и т.д.
Автор системы символов – Ткаченко Т.А.
Желаю вам успехов и надеюсь, что мой материал поможет вашим малышам научиться различать звуки родного языка.
_____________________________________________________________________________________________
Чтобы узнавать о новых записях, подпишитесь на рассылку по электронной почте или RSS.
У вас есть интересные статьи? Присылайте их по адресу: admin[@]logolife.ru
Рекомендую прочесть:
|
|
|
Автор: Ekaterina
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте "Логопедия для Всех" Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.
Автор опубликовал 485 статей.Предыдущий материал из рубрики -
Картинный материал:
- Картинный материал для закрепления звукопроизношения
- Картинный материал для обследования звукопроизношения
- Mнемотаблицы для автоматизации звуков [Р][Л]
благодорю вам за этих страниц, потому что через них я могу приготовится к приподованю логопедических занятий с ревенкой с ДЦП.Спасибо.
Спасибо за ваш отзыв, очень приятно знать, что наши материалы вам пригодились в работе с детками.
Символьные картинки – как раз то, что нужно моему племяннику =)
Спасибо! Сохраню и распечатаю ))
@YesterMan: Хорошо, что вам пригодится =)
Здравствуйте! Я не могу найти название нарушения по симптомам, может кто-нибудь мне подскажет. Ребёнок 5 лет. У девочки широкий, тупой язык, при этом кончик направлен в правую сторону и он не подвижен. Прикус нарушен, нижняя челюсть выдвинута вперёд на 5-6 миллиметров. Ребёнок не выговаривает звуки Р,Л(тв), Ж, Ш.
пишите мне на ящик HahilevaE@mail.ru
Очень сложно поставить диагноз, не посмотрев ребенка. Советую вам обратиться к невропатологу, скорее всего у девочки дизартрия. Этот диагноз ставит невропатолог. У вашей девочки нарушения в строении артикуляционного аппарата. Проконсультируйтесь у невропатолога, а потом обратитесь к логопеду. в каком городе вы живете? Есть ли там логопедические сады? Пишите.
думаю, стоит указать, что автор системы символов- Ткаченко Т.А.
спасибо большое за оцифрованный вариант!!
@Екатерина: Спасибо, за отзыв! 🙂 Автора указали 🙂
Подскажите, а нет ли у вас материала по теме новый год? Сайт у вас замечательный. Столько важного и нужного материала. Спасибо
Спасибо за добрые слова. в ближайшие 2-3 дня разместим конспекты занятий и домашнее задание для родителей по теме “Новый год”. Вас интересуют картинки по этой теме или печатный материал?
здравствуйте,я просмотрела ваш сайт и к сожалению,не могу найти никакой информации по совсем маленьким деткам.может я просто не там искала?)))подскажите))))сыну 1,9 практически ничего не говорит,вы наверное скажете,что рано бить тревогу,но я бы хотела с ним начинать заниматься уже сейчас,надеюсь на вас!!!!))))))))))))
Я начинающий логопед, с сентября буду работать в группе с Онр (2 года обучения), подскажите где можно взять конспекты по грамоте и демонстрационный материал к ним. Буду благодарна если вышлите мне конспекты на электронную почту. Благодарю, если откликнитесь на мою просьбу. очень хочется за лето подготовится к занятиям.
Светлана, вы сами сможете скопировать конспекты с нашего сайта =)
Спасибо за содержательные материалы. Мне как начинающему дефектологу. ваш сайт очень помогает! Может подскажете где найти в электронном варианте книгу В В Коноваленко Индивидуально подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения?
Много съм ви благодарна за предоставените материали,идеи т. н.Предоставяте ни такава помощ,на мен като логопед улеснихте много работата ми,а за децата-много повече,Благодаря ви!!! Ако е възможно,бих желала да имам достъп до снимките за символите за изучаване на звуковете,ако е възможно,изпратете ми ги на ел. поща.Пожелавам на вас и екипа ви много здраве и успехи!!!
Спосибо!Я очень благодарю вам для предоставленая информация логопедии.Если не были ,все мыне работали так удобно и практично.Еще раз хочу благодарить за ето! Прошу вас если может прислать снимки с символами для изучения звуков.Если ето възможно прислатЬ на електронную почту!Спосибо для етого!
Спосибо!Вы очень милы.Будьте здоровье!!!