Рубрика »Москва «

Иванова Наталья Филипповна

Учитель-логопед учитель русского языка и литературы. Опыт работы в государственных и частных детских садах, в общеобразовательной школе. Провожу занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, направленные на коррекцию речевых нарушений: дислалия, дизартрия, ФФН, ОНР, нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия), логопедический массаж, Смотреть анкету…

резюме, анкеты логопедов

Фомина Оксана Сергеевна

Учитель-логопед первой категории.
Участник Всероссийской Конференции «Наша будущая школа».
Опыт работы в государственных и частных детских садах, в общеобразовательной школе.
Провожу занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, направленные на коррекцию речевых нарушений: дислалия, дизартрия, ФФН, ОНР, нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия), логопедический массаж, подготовка к школе. Консультирую родителей по вопросам речевого развития и готовности к школьному обучению

Мозжерина Екатерина Дмитриевна

Занимаюсь частной практикой с 2009 года учитель-логопед+занимаюсь подготовкой к школе.

Новикова Юлия Анатольевна

Специализируюсь на работе с детьми от 3 лет с нормальным развитием, а также с детьми, имеющими задержку психического развития и другие особенности развития. Владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю недостатки звукопроизношения, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, задержку речевого развития, дизартрию, провожу профилактическую и коррекционную работу при нарушениях чтения и письма, оказываю помощь при заикании и запинках в речи, провожу логопедический массаж, осуществляю общее развитие речи. Занимаюсь подготовкой к школе, обучаю чтению и грамоте.

Шеронова Мария Алексеевна

Работала по таким логопедическим направлениям:
– Логопедический массаж
– коррекция звукопроизношения
– развитие фонетико-фонематического слуха
– работа над развитием лексико- грамматического строя речи
– связная речь
Работала с такими диагнозами: ОНР, ФФН, дислалия, дизартрия.
Программы:
– Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием».
– М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Программа обучения и воспитания в детском саду»
Для автоматизации, дифференциации и развития связной речи использовала разработки и методики Т. А. Ткаченко, В. В. Коноваленко, Л. А. Комарова, О. С. Гомзяк.


Страница 3 из 41234